статистика за день   
 
формулку в экселе тестирую
="[tr][td]"&A2&ЕСЛИ(A2-E2=0;"";ЕСЛИ(A2>E2;"[color=red](+"&A2-E2&")[/color]";"[color=blue](-"&E2-A2&")[/color]"))&"[/td][td]"&B2&"[/td][td]"&C2&"[/td][td]"&D2&"[/td][td]+"&H2&"[/td][/tr]"
| НИИ Пальмоведов | 
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НИИ Пальмоведов » Общение » АУ!БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ?
статистика за день   
 
формулку в экселе тестирую
="[tr][td]"&A2&ЕСЛИ(A2-E2=0;"";ЕСЛИ(A2>E2;"[color=red](+"&A2-E2&")[/color]";"[color=blue](-"&E2-A2&")[/color]"))&"[/td][td]"&B2&"[/td][td]"&C2&"[/td][td]"&D2&"[/td][td]+"&H2&"[/td][/tr]"
понятно, что ни чего не понятно, а последний столбик, что обозначает-очки?
разница в очках со вчерашним днем
ух ты здорово!  
Sagov
Супер! Отличная таблица! Ее можно и за месяц делать!
Сразу видно кто что и как!!  Математика наука точная!
Я себе 2 садик прикупила.   
    
   
Поздравляю  теперь пылесось
 теперь пылесось 
ока  поздравляю МОЛОДЕЦ!!!
  поздравляю МОЛОДЕЦ!!!
поздравляю, завидую белой завестью)) (Шутка)  
Ольга,поздравляю. 
Всем добрый вечер, большое спасибо за поздравления, эх еслебы не кризис я бы еще пару уровней удобрений купила, да пальмами засыпала гильдию. ну ничего. надеюсь скоро опять коинсами буду рынок засыпать   , а 2 садик  это здорово ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ
 , а 2 садик  это здорово ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ  
сама решай 
Спасибо!
Может быть я что-то пропустила, а почему Дно Болота? Я сразу ине поняла кто это.
по мне хоть горшком , только мойте с порошком 
Я себе 2 садик прикупила
поздравляю!
МОЛОДЕЦ!!! 
Sagov   
 
МОЛОДЕЦ!
Таблица очень хорошая!
Ты гений статистики!!! 
Да уж табличка. У меня сразу вопросы и появились.
Теремок2, с Дачником-Садоводом тебя!  
 
Какие вопросы?
  А Сад мечты! поздравляем с уровнем Овощной гуру
 А Сад мечты! поздравляем с уровнем Овощной гуру   
 
Sagov   
 
привет, тебе реально нравится математика?
Как человеку у которого в дипломе написмано МАТЕМАТИК по специальности Прикладная математика - нет  
классненько, можешь мна грамотно объяснить решение уравнения золотого сечения, но на обще человеческом языке.
Мы с папой решить то решили, спорили до хрипоты, а объяснить друг другу нормально не можем 
Седняшний день богат на новые уровни:
  
   Поздравляем Фазенда Марфино с уровнем Рыцарь вишнёвой кости
 Поздравляем Фазенда Марфино с уровнем Рыцарь вишнёвой кости  
  
di&di, а что не понятного
с/b = b/а ; c = a + b ; для простоты будем считать с =1. 
из второго выражения выражаем b = 1 - a ;
и подставляем в первое 1/(1-a)=(1-a)/a  =>  а=(1-a)^2  => a^2-3a+1=0  => а=(3-sqrt(9-4))/2=(3-sqrt(5))/2 ; b=(sqrt(5)-1)/2
 Спасибо
 Спасибо  
это понятно: малое относится к меньшему, как меньшее к целому. когда его решаешь находишь 2 части как надо разрезать предмет, что бы разрез соответствовал и части относились именно так как в уравнении БЛИН как это сказать ПРАВИЛЬНО и ДОСТУПНО
пусть имеется 3х метровая доска. тогда от нее надо отпилить 3* (3-sqrt(5))/2 метра = 1,145 метра , останется 1,854метра
3/1,854=1,854/1,145=1,619
я составила уравнение: x/(1-x)=(1-x)/1, где х-малое, (1-х)-меньшее и 1-целое
решила и получила 2 примерных ( точно не могу сказать сколько корень из 5)корня: 0,385 и 2,615, 2,615-не подходит, т.к. больше 1
подставляем найденое малое в уравнение и получаем:
0,385/(1-0,385)=(1-0,385)/1 , 0,626=0,615, когда считаешь не примерно получаются одинаковые результаты
0,385-малое, 0,615-меньшее ну а 1-целое, 0,385+0,615=1 а как сказать это СЛОВАМИ и без цифр???
 я таки не понял что тебе надо
 я таки не понял что тебе надо 
почему нельзя говорить спомощью цифр? Что малая часть в решении уравнения золотого сечения равна 0,385 от всего отрезка
Вы здесь » НИИ Пальмоведов » Общение » АУ!БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ?